Dimk@™ | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 05:41 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Встречался с такой ситуацией: товарищ купил резину kumho(модель не помню),на следующий год передние колеса кинули назад,купили новьё-воткнули наперед,управляемость ухудшилась.Сама резина чем то отличалась....На современном рынке такая ситуация:много официальных лицензированных заводов производителей известных брендов...А теперь вопрос:Существует ли существенная разница в одной модели шины одного бренда,но разного производителя,как застраховаться от подделки,недоброкачественного товара,как отличить резину(на вскус цвет запах )..всем спасибо.
|
|
| |
Dimk@™ | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 05:41 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Шины. Что сказать о них? Зимой, как ни странно, мы ездим на чем угодно, только бы не на «лысых» покрышках. Опять-таки выясняется, что на скользкой дороге важней умение держать машину, управлять ею: даже прекрасные шипованные шины зачастую не спасают того, кто не чувствует дорогу. А по хорошей, сухой дороге ездить как будто проще. Но и тут свои нюансы. Например, желательно (в смысле безопасности) на всех колесах использовать шины одной и той же модели. Довольно часто используются так называемые наварные шины - результат (что уж тут поделаешь?) нашей бедности. И приходится напомнить, что с такими шинами не стоит испытывать судьбу на скоростях выше ста. Лучше вооружитесь скромностью и терпением. Наварные шины на передних колесах вообще опасны: во-первых, это довольно часто попросту старые шины, с ветхим кордом, способные разорваться; во-вторых, иногда недоброкачественная «наварка» отрывается от старого каркаса, стоит лишь развить скорость побольше. Но и тот, у кого на автомобиле установлены самые лучшие шины, однажды рискует забыть проверить в них давление, а его снижение всего на 0,3-0,5 кгс/см2 резко увеличивает износ шин, повышает расход топлива, а иной раз и ухудшает устойчивость машины, делая езду опасной - прежде всего тогда, когда давление в задних шинах меньше, чем в передних. Короче говоря, давление в шинах надо проверять ежедневно. Оно обычно падает вследствие простых причин - недостаточной герметичности вентиля или установленных заплат, из-за проколов, а также вследствие (нередко) низкого качества материала камер, имеющего повышенную пористость. Кстати, не следует забывать о таком требовании инструкции: давление проверять в холодной шине. На ходу она нагревается и давление в ней увеличивается - в этом случае корректировать его не нужно. Кстати, шина на стороне, обращенной к солнцу, летом тоже сильно нагревается, что вполне может сказаться и на давлении.
|
|
| |