Dimk@™ | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 05:43 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Есть такое понятие у шиномонтажников. Процедура балансировки и виброкомпенсации устраняет практически любые причины вибраций, связанных с дисками и шинами, и обеспечивает 100% контроль качества. Для выявления вибраций, несвязанных с балансировкой, вместе с традиционной раскруткой для определения дисбаланса, есть специальное оборудование, которое проводит «дорожный тест» колеса, моделируя его поведение под реальной нагрузкой в дорожных условиях, используя специальный ролик, который прижимается к колесу с усилием более 600 кг. Определив вектора биений шины и диска, компьютер указывает их оптимальное взаимное расположение. Совмещая маркерные метки и балансируя колесо, оператор оборудования максимально устраняет вибрацию. Кроме того, для каждой конкретной шины компьютер определяет оптимально подходящий диск из комплекта. Для быстрого и точного ввода размеров диска и измерения радиального и бокового биений используются автоматические электронные внутренний и внешний измерительные рычаги. Стенд учитывает все факторы, влияющие на точность измерения дисбаланса. Встроенный инфлятор с электронным манометром обеспечит требуемое номинальное давление в шине. А специальная процедура проверит точность центрирования колеса на валу. Применение фланцевых адаптеров обеспечивает более точную центрирование колеса на валу по сравнению со стандартными конусами, что значительно повышает качество балансировки.
|
|
| |